Форма входа

Праздники сегодня

Праздники сегодня

Погода Gismeteo

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Часы

Радио

УстановитеFlash player
Сайт радио Мы вконтакте

Мини-чат

Поиск

Сounter

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Ucoz

ВАШ САЙТ
Сделать бесплатный сайт с uCoz

Снегопад

слайдшоу

ПАМЯТКА: "РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ"


1. Необходимо согласовать требования всех учителей-предметников.

2. Уделять особое внимание организации учебного процесса:

            готовность к уроку (наличие необходимых учебно-письменных  принадлежностей, порядок на парте);

            правильность оформления тетради, различных видов работ;

            требования к ведению дневника.

3. Сделать нормой единые дисциплинарные требования:

·           начинать урок со звонком;

            здороваемся стоя;

            готовиться к уроку на перемене;

            прививать культуру диалога, не перебивать ни учителя, ни ученика;

            поднятая рука - это сигнал вопроса или ответа;

            отвечаем, выйдя из-за парты, для развернутого ответа выхо­дим к доске.

4. Урок заканчиваем со звонком, не задерживаем детей.

5. Домашнее задание не оставляем на самый конец урока - его надо прокомментировать, дать инструкции по оформлению.

Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями, дифференцируйте их.

6. Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5-м классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включать физминутку.

7. На уроках не должна превышаться норма письма, на всех уроках глав­ная общеучебная задача - формирование речевых, коммуникативных умений.

8. Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться четки­ми инструкциями.

9. Особое внимание на всех уроках уделять развитию поэтапно навы­ков работы с текстом.

10. Учащиеся должны знать свои права и обязанности, правила пове­дения в кабинетах, правила по технике безопасности, правила дежурных. (Классный руководитель должен составить список правил для дежурных и ознакомить с ним всех учеников) Классный руководитель должен периодически повторять их с учащимися, убеждать в их целесообразности.

11. Не используйте дневник для записи дисциплинарных замечаний (найдите индивидуальные формы работы с ребенком и семьей), контролируйте своевременность записей, заполняйте дневники вместе на классном часе, ежедневно в конце учебного дня проверяйте наличие задания на сле­дующий день.

12. Введите правило среди учащихся помогать больным, приносить им домашнее задание, оказывать помощь в усвоении пропущенного материала.

13.Задача учителя - знать затруднения в усвоении учебного материала, своевременно прийти на помощь.

14. Не забывайте: «Ученик и учитель - союзники. Обучение должно быть бесконфликтным». Учитесь учить не уча.

 


Меры, способствующие снижению тревожности у детей.


1. Рекомендуется в течение первого месяца учебы проверять готовность ребенка к уроку: наличие учебных пособий, тетрадей и т.п. Это поможет выработать у детей навыки подготовки к урокам.

2. Учителям-предметникам следует согласовать свою работу, равномерно распределяя учебную нагрузку по разным предметам; в первую очередь это относится к домашним заданиям.

3. Дети не знают имен учителей — на протяжении первой четверти, приходя на урок, учитель должен иметь визитку, на которой крупными буквами написано его имя и отчество.

4. Чтобы знакомство произошло быстрее (если классы формировались заново), а учителя быстрее запомнили имена детей, можно сделать визитки с именами для всех учеников.